Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Республиканские порталы Карта сайта Вход

Муниципальный район Аургазинский район Республики Башкортостан

Работа с обращениями

Уважаемые заявители!

Архивный отдел администрации муниципального района Аургазинский район предоставляет муниципальную услугу «Предоставление архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем, связанных с реализацией законных прав и свобод граждан и исполнением государственными органами и органами местного самоуправления своих полномочий».

Предоставление муниципальной услуги заключается в организации исполнения следующих видов запросов:

Социально-правовые запросы – запросы, связанные с социальной защитой граждан, предусматривающие их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными обязательствами Российской Федерации.

Исполнение запросов социально-правового характера необходимо для назначения трудовой пенсии и определения ее размера, установления государственных (федеральных и региональных) и муниципальных социальных льгот, пособий, выплат, компенсаций и др.

Тематические запросы – запросы о предоставлении информации по определенной проблеме, теме, событию, факту.

К тематическим запросам относятся запросы по выявлению источников и информации по той или иной тематике, предоставлению сведений биографического и генеалогического характера (посвященных изучению жизни и деятельности конкретного человека, семьи или рода).

Социально-правовые запросы:

- о подтверждении трудового стажа (о количестве отработанных рабочих дней/часов);

- о подтверждении заработной платы;

- о подтверждении особого характера условий труда на вредном производстве;

- о награждении государственными и ведомственными наградами, присвоении почетных званий;

- об обучении, повышении квалификации;

- о подтверждении других прав, если это связано с получением льгот, выплат, компенсаций.

Тематические запросы: 

- о выделении земельных участков, жилой площади;

- о предоставлении копий документа;

- выписки из похозяйственных книг (запросы о факте проживания, о составе семьи);

- о переименовании организаций, улиц, населенных пунктов.

Заявителями - получателями муниципальных услуг на основе архивных документов по социально-правовым, тематическим запросам могут выступать юридические и физические лица.

Способы подачи запроса:

- при личном обращении в архивный отдел;

- посредством почтового отправления;

- путем заполнения формы запроса через «Личный кабинет» Регионального портала государственных услуг (РПГУ);

- на официальный сайт администрации;

- посредством электронной почтой (путем направления электронного документа на официальную электронную почту Администрации, архивного отдела);

- через отделение РГАУ МФЦ с. Толбазы.

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- запрос о предоставлении муниципальной услуги;

- документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя (в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя), предусмотренный законодательством Российской Федерации;

- документ, подтверждающий полномочия представителя, в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя;

- копию трудовой книжки (первый лист, также листы, где указана организация, период работы в которой необходимо подтвердить) в случае заявления социально-правового характера;

- для истребования сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также согласие на обработку персональных данных лица, не являющегося заявителем.

При подаче тематического запроса дополнительно представляются следующие документы (в зависимости от тематики запроса):

- документы, подтверждающие родство заявителя, запрашивающего сведения о другом лице (свидетельство о рождении, браке, смерти);

- документы, подтверждающие право наследования, имущественные права (завещание, дарственная, доверенность, свидетельство о праве собственности, договор купли-продажи, свидетельство о смерти собственника и др.).

Запрос заявителя рассматривается и исполняется архивом при наличии в запросе:

для физических лиц - фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии), суть запроса, подпись и дата;

- в случае заявления социально-правового характера о предоставлении информации о стаже работы, заработной плате указываются наименование организации, ведомственная принадлежность организации, период работы в данной организации, должность. К запросу прилагается копия трудовой книжки за период, который необходимо подтвердить, а также первый лист, где указаны фамилия, имя, отчество и дата рождения (если имеется в наличии).

для юридических лиц - фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, название организации, почтовый адрес, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии), суть запроса, подпись и дата.

В запросе указывается один из следующих способов выдачи результатов предоставления муниципальной услуги:

- в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в Администрацию или в архивный отдел;

- в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в многофункциональном центре;

- в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления;

- в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте Администрации, ссылка на который направляется заявителю посредством электронной почты;

- в виде электронного документа, который направляется заявителю в «Личный кабинет» РПГУ.

Запрос заявителя не подлежит рассмотрению в следующих случаях:

- если запрос не поддается прочтению, в том числе архив вправе не рассматривать запросы, написанные на иностранном языке (во избежание при переводе возможных ошибок в транслитерации фамилий, имен, географических названий и др.);

- если ответ по существу указанной в запросе темы (вопроса) не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (указанная информация может быть предоставлена только при наличии у пользователя документально подтвержденных прав на получение таких сведений, содержащих государственную тайну и (или) конфиденциальную информацию);

- если запрос касается темы (вопроса), в отношении которой пользователю ранее многократно давались письменные ответы по существу, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства (руководитель архива или уполномоченное им должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанный запрос и ранее направляемые запросы направлялись в один и тот же архив);

- если в запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц архива, а также членов их семей;

- если у пользователя отсутствуют документы, подтверждающие его полномочия выступать от имени третьих лиц, в отношении которых сделан запрос (в случае, если не истек срок ограничения, установленный пунктом 3 статьи 25 Федерального закона № 125-ФЗ).

Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

Срок исполнения запросов составляет 30 календарных дней со дня регистрации обращения. В отдельных случаях этот срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя.

При отсутствии документов в фондах архивного отдела, необходимые для исполнения запроса высылается ответ об отсутствии документов не позднее 5 рабочих дней с момента получения запроса. В случае, если известно местонахождение документов, то обращения направляются по принадлежности в другие архивы, организации, либо выдаются рекомендации о месте хранения документов.

Запросы органов государственной власти и органов местного самоуправления, связанные с исполнением ими своих функций, архив рассматривает в первоочередном порядке в установленные законодательством либо в согласованные с ними сроки.

  • Документы
  • Новости
  • События
  • Проекты
  • Доклады и выступления
  • Вопросы и ответы
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея